пятница, 27 января 2017 г.

Статус перевода Влюбленная Дева и ее Защитник - Кодовое Имя Щит 9 на 27.01.2017 года завершены ветки Касугазаки Юкино и Цубакихары Рен

Доброго дня дамы и господа!
Готова демо-версия, Влюбленная Дева и ее Защитник - Кодовое Имя Щит в которой закончены ветки Касугазаки Юкино и Цубакихары Рен.

СТАТИСТИКА ПРОЕКТА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

ОСНОВНОЙ СЦЕНАРИЙ - ГОТОВ;

СЦЕНАРИЙ ЮКИНО - ГОТОВ;

СЦЕНАРИЙ РЕН - ГОТОВ;

СЦЕНАРИЙ МАРИНЫ: 29678 строк, переведено 3049 строк;

СЦЕНАРИЙ ЮРИ: 14876 строк, переведено 1295 строк; 

СЦЕНАРИЙ СЕЦУКО: 14081 строк, переведено 9644 строк.

11 комментариев:

  1. А есть ли прохождение двух данныых рутов

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Помогите всё время выходит на плохую концовку со смерти одной из девушек , и так и так пробовал ничего не вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касугазаки Юкино

      Ты правда добрая
      Сходить к Юкино
      Я пила его в Индии
      Пожалуйста будь нежной
      Я беспокоюсь за Юкино
      Ты кого-то подозреваешь?
      Проверить рамку фотографии
      Я надеюсь что не станет ещё хуже
      Э-это так смущает
      Я чувствую себя немного счастливой
      Спасибо тебе
      Подойти к Юкино
      Потому что я всегда хочу быть рядом с Юкино-сама
      Отправиться в комнату Юкино
      Тебе очень идёт
      Поговорить с Юри
      Юри ещё нельзя доверять - Плохая концовка
      Хорошо
      Что это значит?
      Навестить Юкино
      Заставить Юкино съесть еду
      Направиться к Юкино
      Массажировать нежно
      Может это порция Юри?
      Вы обе такие добрые
      На выходных бесплатно
      Дом с привидениями
      Поговорить с Юкино
      Предупредить их
      Я сделаю всё что смогу
      Ты лучшая
      Даже ненастоящий смущает
      Пойти к Юкино
      Я не знаю слов
      Юкино
      Убедить её
      Улыбающееся лицо Юкино
      Принять её предложение
      Бумажку с именем Юкино
      Очень вкусно
      Спасибо, что беспокоишься обо мне
      В любом случае... Мне правда жаль!
      Выслушай меня
      Да, конечно
      Сейчас не время для этого - плохая концовка
      Интересно это и чувство и называется любовью - Хорошая концовка


      Цубакихара Рен

      Что так выгляжу
      Сходить к Рен
      Я должен проиграть специально
      Пожалуйста будь нежной
      Я беспокоюсь за Рен
      Тогда, Рен-сан тоже?
      Проверить рамку фотографии
      Я надеюсь что не станет ещё хуже
      Хотя, половина правда
      Я чувствую себя немного счастливой
      Спасибо тебе
      Подойти к Рен
      Тогда я рассчитываю на тебя
      Отправиться в комнату Рен
      Надавить сильно
      Поговорить с Юри
      Прыгнуть в верхний правый угол
      Что это значит?
      Навестить Рен
      Зачем мне это делать?
      Направиться к Рен
      Правда. Потому что я на стороне Рен
      Может это порция Юри?
      Вы обе такие добрые
      На выходных бесплатно
      Дом с привидениями
      Поговорить с Рен
      Я думаю что ты женственная
      Я сделаю всё что смогу
      Ты лучшая
      Даже ненастоящий смущает
      Пойти к Рен
      По крайней мере используй повязку на глаза
      Рен
      Нормальные...
      Вот как...
      Улыбающееся лицо Рен
      Я порезалась шипом розы...
      Бумажку с именем Рен
      Принять её помощь
      Однозначно нет!
      Без разницы
      Потому что Рен сама новичок - Плохая концовка
      Потому что я люблю Рен - Хорошая концовка



      Плохая концовка

      Ты правда добрая
      Сходить к Юкино
      Я пила его в Индии
      Пожалуйста будь нежной
      Я беспокоюсь за Юкино
      Ты кого-то подозреваешь?
      Проверить рамку фотографии
      Я надеюсь что не станет ещё хуже
      Э-это так смущает
      Я чувствую себя немного счастливой
      Спасибо тебе
      Подойти к Юкино
      Потому что я всегда хочу быть рядом с Юкино-сама
      Отправиться в комнату Юкино
      Тебе очень идёт
      Поговорить с Юри
      Юри ещё нельзя доверять

      Удалить
  4. Прочитал 2 рута,жду следующих. Удачи в переводе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, скоро выпустим патч с рутом Сецуко.

      Удалить
    2. Как продвигается? Сецуко готов? P. S. И спасибо за перевод.

      Удалить
  5. Monmusu! Gyaku Rape Gakuen Посмотрите эту новеллу.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1 мая 2017 г., 1:50

    Всё круто,но под конец рута Юкино путается озвучка в довольно больших кусках текста. Те. говорит Юкино, а слышим голос гг. Начинается ближе к концу рута, примерно с момента *СПОЙЛЕР* ранения ГГ в спину и встречается вплоть до концовки. Надеюсь исправите.Спасибо за вашу работу,жду следующих рутов.

    ОтветитьУдалить